суббота, 4 января 2014 г.

Мое мнение о книге Гузель Костына "Как сделать Мишку Тедди"

Сразу скажу, я обожаю мишек, которые делает Гузель. Я считаю ее очень талантливым и деловым мастером. Я восхищаюсь ее предпринимательской жилкой и энергией, которая, очевидно, бьет ключом, если человек столько всего успевает. В общем, мое мнение о книге никак не является мнением о ее авторе.
Кстати, о Гузель, если вы еще о ней не знаете,
вот ее магазин на ЯМ http://www.livemaster.ru/guzelka
вот ее блог http://guzelkostyna.blogspot.co.nz/
страница Вконтакте http://vk.com/mishki_teddy_ru

Гузель также занимается продажей материалов для мишек Тедди, ведет мастер-классы и вместе со своим мужем Сергеем ведет проект под названием Школа Заработка Рукоделием http://vk.com/shkola_zarabotka_rukodeliem. Очень хочется к ним заглянуть, но цены меня пугают.

Книгу Гузель мне подарила на Новый Год подруга. Поскольку в рукодельном деле я все еще нахожусь на стадии своего профессионального самоопределения всятакаяветренаяивнезапная, мне интересны не только кукольные примитивы, но и Теддики. И мне очень хочется создать мишку или его друзей. Я не люблю ковыряться в интернете в поисках нужных мастер-классов и статей. Ну не нравится мне конопатиться за компьютером, листать бесконечные страницы, где по большей части все перепечатано с одного источника. А книги я люблю. Большим таким и светлым любом.

Чтобы не растекаться мыслию по древу, тупо в столбик перечислю, что мне понравилось, а что нет.
Понравилось:
Красивые, яркие, иллюстрирующие текст фото.
Хорошие пошаговые иллюстрации и инструкции.
Простой, читабельный текст.
Доброжелательный тон (да, да!!)
Ощущаемое присутствие автора на каждой странице.
Крупный текст (ну, да, как в детской книге, зато читать удобно).

Не понравилось.
Пунктуационные ошибки (ну, товарищи, ну книга же это, а не блог).
Попсовость оформления (дело вкуса, меня не зацепило).
Отсутствие обещанной выкройки (может, я ее просто не нашла? или под выкройкой подразумевалось фото, где на мохер перенесены детали? ну не знаю..).
Недостаток информации. Здесь поясню. Книга дает ооооочень общее представление о таком явлении как Мишки Тедди. Ну ооочень общее и для ну ооооочень новичков. Я понимаю, что за ньюансами и мастерством нужно идти на очные занятия, но все же. Было бы интересно прочесть про то, сколько материала уходит на мишку определенного размера (миника, среднего и тд). Ну и всякие такие мелочи, которые новичку в общем-то могут пригодиться, в частности при закупке материала. И потом, пустяк, а странно: в самом мастер классе не указано, какого размера мишку мы собираемся шить. Про отстутсвие выкройки я сказала (опять же, может, это мне такой экземпляр достался?)

В общем и целом - книга мне понравилась. Как простое, базовое пособие по созданию Теддиков. Не надо лезть в интенет, можно открыть и полистать. Листать книгу приятно. Некоторое недоумение было вызвано скорее моими личными ожиданиями к мастеру такого класса как Гузель. Если вы только собираетеся заниматься Теддиками и не хотите часами просиживать в поисках нормального мастер-класса и общей информации о том, а что это такое и с чем его едят, книгу покупать стоит. В противном случае - Америку она не открывает и всю изложенную там информацию можно найти в сети.




Комментариев нет:

Отправить комментарий