четверг, 8 августа 2013 г.

Свадебные зайки в розовом для Ольги

У меня радостное событие - я закончила большой (для меня) заказ для Ольги, мастера с ЯМ. Мы с ней договорились о менялках: она мне прекрасный, расчудесный фотоальбом, который я хочу приспособить под свадебные фотографии, а я ей - заек свадебных и подружку Новозеландского зайки.  Здесь будут только новобрачные, Новозеландская зая пойдет отдельным постом :)

Парочка получилась удивительно яркая и нежная. Я бы сказала - вкууууусная. Шилась по выкройке стоячего Тильда зайца. Пожалуй, это единственное, что здесь осталось от Тильды)
Все ткани - 100% хлопок и лен. Тело - плотный темно-бежевый хлопок; платье невесты - плотный белый хлопок; рубашка жениха - белый ситец; костюм - плотный светло-серый хлопок (очень долго стояла в магазине, выбирая "позитивный, нежный" серый цвет :))); ушки с внутрненней стороны - довольно легкий хлопок, несколько "пористый"; бабочка у жениха и цветок у невесты - грубый, малообработанный лен и хлопок; букет невесты - хлопок, фетр, лен и кружева. Ленточки атласные, бисер под жемчуг, бисер для глазок, нитки мулине - носики. Наполнитель - синтепон.

Мистер и миссис...


Миссис







Мистер







Вот такие вот молодожены :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий