вторник, 26 апреля 2016 г.

#зажизнь_март


Ну что, давайте сегодня #зажизнь? Когда я только начинала работать над обновлением блога, одним из пунктов было утрясти его содержание и сделать его более интересным, насыщенным и направленным на ваши потребности. 




Я очень много прочла про то, что в разработке бренда (а блог во многом - это его неотъемлемая часть) нужно опираться на профиль своей целевой аудитории. Большинство блоггеров в один голос советуют подбирать контент, который отвечает выбранной бизнес нише и соответствует интересам целевой аудитории. То есть минимум просебятины и котиков, максимум - тематической информации. Для блоггеров, которые зарабатывают инфопродуктами на тему брендинга, - это контетн про то, что есть бренд, как его разработать, как продвигать и тд. 
(Больше фотографий, #зажизнь, про бесцельное накопительство знаний и про путешествия - под катом)



Я долго переваривала эту тему и в итоге пришла к выводу, что для творческого блога такой формат не совсем подходит. Несмотря на то, что мы все любим полезную информацию и вдохновляющие идеи, мы еще очень любим заглянуть за ширму и предлагаемый нам фантик, подглядеть процессы, узнать человека за блогом поближе. Я, например, зачастую увлекаюсь не столько самим блогом, сколько личностью того, кто его ведет. Мы любим разговоры #зажизнь и по душам. Это не только часть творческого Я, но и часть нашей национальной культуры.


В общем, несмотря на мое желание привнести в блог больше содержательного контента, мне хочется сохранить его душевность и открытость к общению. Так у меня появилась идея ежемесячной рубрики #зажизнь, в которой я буду рассказывать о том, что у нас тут интересного произошло, пока рисовались иллюстрации или продавались принты, делиться чем-то интересным, но не очень релевантным. И буду рада, если у нас с вами получится диалог :)



Большую часть марта, как я уже говорила, я провела за изучением блогов и ресурсов, посвященных построению бренда, налаживанию бизнес-процессов, изучению своей аудитории. Большая часть времени уходила на работу и на эти мои исследования. Рисовалось возмутительно мало. Иногда мне казалось, что я совершенно ушла в сторону от того, чем мне следует заниматься. Но в то же время, очевидным было, что иногда такие периоды интенсивного изучения чего-то просто необходимы для роста. Главное, не застрять в теории. В конце концов, все определяется тем, можем ли мы применить на практике полученные знания или нет. Вот честно признаться, у меня частенько бывает так, что я что-то супер-полезное прочла, записала и на этом успокоилась. Это все равно, что раздобыть шикарную ткань на шторы, но оставить ее пылиться на антресолях. 





В конце марта нам посчастливилось провести две недели на Южном острове. Мы давно хотели побывать в Крайстчерче, но все никак не удавалось. Город произвел на меня двоякое впечатление. С одной стороны, меня пленила его природа, так похожая на европейскую. В черте города даже есть полноценный лес! Тут надо объяснить, что в Зеландии очень много парков, но не так много лесов в свободном доступе. Так что обнаружив сосново-еловый лес полный мухоморов, я радовалась, как ребенок, и готова была переехать в этот город ради удовольствия прогуливаться под его высокими соснами. С другой стороны, в 2011 году в Крайстчерче произошло довольно сильное землетрясение, разрушившее исторический центр города и изуродовавшее некоторые спальные районы. В городе ведется активное строительство, но он до сих пор находится в довольно плачевном состоянии. Заколоченные окна, снесенные дома, поваленные деревья, опустевшие торговые улочки - все это произвело на меня угнетающее впечатление.












Я расскажу больше про нашу поездку в следующий раз, я отсняла несколько очень красивых мест, которыми мне бы хотелось с вами поделиться :) 

А где вы недавно побывали? Или куда планируете поехать в ближайшее время? Может, вы недавно рассказывали про какое-нибудь интересное место у себя в блоге? Поделитесь с нами ссылочкой и мы к вам заглянем :)

Хорошего вам дня, увлекательных путешествий и интересных открытий! 

6 комментариев:

  1. Таня, полностью согласна. Иногда действительно читаешь блоги не столько из-за работ, представленных в нем, сколько из-за "кухни" мастера. Смотришь на то, как он работает, чем живет. И это тоже своего рода порция вдохновения!
    А мы в ближайшее время планируем поехать на рыбалку в Ленинградской области. Были уже там в прошлом году, но в этот раз обещается хороший коттедж. Опять собираюсь фотографировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, а это вы фанат рыбалки или ваш муж? :) Вы в прошлом году снимали? Есть ссылочка в бложике? Было бы очень интересно посмотреть :)

      Удалить
    2. Таня, я не очень фанат рыбалки, это больше друзья мужа любят. А люблю отдыхать на свежем воздухе. Обычно я там рисую, иногда ловлю рыбу, а еще только там я могу ездить на машине, правда, на первой скорости ))), так как водить вообще не умею. У меня в блоге можно посмотреть наши путешествия с мужем по ссылке http://ev-na.blogspot.ru/search/label/Путешествия. С прошлой поездки я почему-то фото не выложила, даже самой странно.

      Удалить
  2. Таня, привет!
    Мне кажется, я читаю мало творческих блогов. И если читаю, то весьма прагматично :) Ищу самые-самые "по делу" посты. Но при этом надолго увлекаюсь именно теми блогами, где видна личность и жизнь автора.
    Мы через 3 дня едем в Самара, а потом в Волгоград. Я уже жду-жду поездки и стараюсь морально и физически готовиться. И вообще впереди лето, летом я буду очень много ездить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, привет! Как здорово тебя тут встретить :) Это как раз то, что я имела ввиду. Многие люди заходят в блог по делу. Но остаются там, где за блогом видна личность.
      Вы с Агнией путешествуете? Не тяжело?

      Удалить
  3. Мы вернулись из путешествия. Ездили с Асей, да. Это непросто, да. Но все равно очень интересно. А у нее столько новых впечатлений. И она так радовалась, что мы все время втроем :)

    ОтветитьУдалить