пятница, 11 марта 2016 г.

Открытка-принт с цветущей вишней


Девочки, поздравляю вас с пятницей!
Начнем утро с зарядки нежностей и прекрасностей!

Когда я занималась игрушками, мне всегда хотелось вложить в посылку с заказом оригинальную поздравительную открытку. Это же так круто - получить по почте изделие ручной работы, сделанное мастером лично для тебя любимого с большим вниманием и заботой. Это настоящий праздник! А на праздник принято дарить открытки.

Если у вас есть аналогичные мысли на счет оформления посылочек для ваших любимых покупателей, напишите мне на tatianatroian.art@gmail.com, я с радостью нарисую для вас уникальную весеннюю открытку, которую вы сможете распечатать дома или отнести в печать в своем городе. 


Под катом еще несколько фотографий и напоминалочка.


Если вам нравятся мои работы, возможно, вы обрадуетесь небольшому подарочку, который я подготовила для вас к 8 марта. Праздник прошел, но подарочек остался и ждет, когда его развернут! :) Интересно? Вам СЮДА :)

И, конечно, до конца марта всем читателям блога 50% скидка на принты в моем магазине на Etsy. Он у меня совсем еще молодой и нуждается в вашей поддержке!

Хороших вам выходных, девочки, они уже на пороге!

Комментариев нет:

Отправить комментарий