воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Интерьерная подборка и бум гнездования

Девочки,

Я потихоньку врабатываюсь в нормальный ритм. В комнате, которая должна стать кабинетом пока полный мрак, но я не теряю надежды :)) В начале недели должны собрать стол и компьютер, можно будет хотя бы начать работать над иллюстрациями.

У нас в кой-то веки на дворе настоящее лето! Жара под 30, океан тееееплый, ветра почти нет..Одина проблема, приезжая домой с работы, хочется идти, ехать, бежать, куда глаза глядят, купаться, кататься и наслаждаться таким подарком природы. Ну чем, собственно, мы и занимались, в перерывах потихоньку разгребая домашние дела.

В связи с переездом и приливом нежных чувств в отношении нового жилья, у меня произошло обострение синдрома гнезования :D Изучаю статьи, книги и журналы по интерьеру, размышляю о своих предпочтениях и возможностях. Уже несколько лет я тихонько собираю интерьерную подборку. Знаете, попадется где-то какая-то красивая картинка - сохраняю себе, авось когда-нибудь удасться реализовать в своем доме. За одно можно проследить, как меняются (и е-мае, как быстро меняются!) вкусы.

Сегодня вот хочу поделиться частью коллекции. Кстати, мне очень нравится сайт House of Turquoise, многие мои находки оттуда. Надеюсь, вам понравится :)








































А чем вы вдохновляетесь при обустройстве своего жилья? 

3 комментария:

  1. Я пока еще не вдохновляюсь, но также собираю интересные картинки в папочку "Интерьеры". Уже в этом году получим свою квартиру. И буду и вдохновляться, и обустраиваться :))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Мы планируем построить дом побольше, а пока тоже очень интересно рассматривать и вдохновляться. Специально нигде не ищу, если увижу, то мимо не прохожу.

    ОтветитьУдалить
  3. и все так уютно... безумно люблю рассматривать такие интерьерные картинки и мечтать...
    +30, и даже не море , а океан... вот это блаженство....

    ОтветитьУдалить