четверг, 15 января 2015 г.

Я ослик с морковкой или право имею?

Девочки,

У всех время от времени в блоге проскакивает пост ни о чем и обо всем. О чем-то личном и волнующем. Я сегодня именно с такими рассуждениями, поэтому если вы заглянули в поиске искрометных идей или новых мастер-классов - приходите завтра :)


А остальных приглашаю на чашечку чая :) 
Помните, вот в этом посте я бессовестно процитировала поздравление моей давней подруги с Новым Годом. Мы как-то оказались с ней на одной волне, хоть и в разных частях света, и я, решив, что лучше не скажу, привела здесь ее слова. Мне хотелось, чтобы как можно больше людей прочли ее поздравление, проморгались, расправили плечи и обрели голос.

Сегодня я села полистать блог моего любимого иллюстратора Элины Эллис и наткнулась на аналогичное послание. Видимо, мысли-то летают где-то в космосе. Либо это возраст такой? Или окружающая обстановка, когда стремно загадывать что-то дальше, чем на пару часов вперед? Серьезно. Прочтите пост Эли, очень честно и душевно написано.

Когда я уходила в отпуск, я думала, что проведу его на лыжах, коньках и за мольбертом. Думала освою по-человечески графические редакторы и посещу все возможные выставки. Е-мае, как я переоценила свои возможности! Оказалось, что я так задолбалась за прошлый год, что таскаться куда-либо не было не сил, ни желания. До рисования я так и не добралась, потому что для этого нужно желание что-то выразить, а у меня было только одно желание - свалиться на диван и смотреть Гарри Поттера.

Я общалась с родными и друзьями и восстанавливала какие-то внутренние ресурсы, отвечающие за желание выбираться из кровати с наступлением утра. Много думала и пыталась понять, чего мне хочется сделать для себя и людей в будущем году. Когда оливье было съедено, а новогодние фильмы уступили эфир будничным передачам, ко мне стало возвращаться это чудесное непреодолимое желание что-то делать, ставить перед собой новые задачи и смотреть за горизонт. Я с удовольствие прочла книгу Бриджит Шульте "Мне некогда". Честно говоря она меня очень взбодрила, то, что доктор прописал. Впечатлениями о ней я поделилась в предыдущем посте. 


В след за ней я проглотила 

Об этой книге рассказывать пока не буду, у меня с ней связан небольшой проект, который планирую запустить, когда вернусь домой :) Скажу только, что книга очень понравилась, жаль, что в бумажном виде она так дорого стоит.

Еще я пообещала себе в новом году больше экспериментировать, постоянно пробовать что-то новое в творчестве и жизни. В прошлом году я столько чего-то добивалась и о чем-то волновалась, что у меня почти не было времени и сил на эксперименты. И это, на самом деле полный провал. Невозможность свободно творить безобразие очень угнетает творческую энергию и заставляет шаблонно мыслить. Я это знала, я об этом читала, но все равно не могла найти ресурсов, чтобы заняться креативной и не очень ерундой. Внутренний цензор ворчал и говорил, что нам некогда, а жаба тыкала своей пупырчатой лапой в семейный бюджет :) 


А на самом деле я очень хочу побаловаться с дизайнерской бумагой и тканями, хочу, наконец, поработать с примитивами-заморышами, хочу подружиться с акварелью и найти общий язык с йогой. Хочу поработать в благотворительных организациях. Очень хочу покататься на лошадях и взять урок по катанию на кайтах. Хочу тупо отключиться от всего и перечитать "Войну и Мир"! Не для достижения какого-то результата. А для души. Ради самого процесса, ради эмоций, ради того, чтобы сидя вечером за чашкой любимого травяного чая подумать, как здорово прошел этот день. Если в прошлом году мне очень хотелось что-нибудь освоить и достичь, то в этом меня заряжает желание пробовать, экспериментировать и примерять. Я решила отпустить мысль о том, что нужно непременно сконцентрироваться на чем-то одном, много работать в этом направлении и становиться профессионалом своего дела. Я вдруг поняла, что это я всегда успею! Мне вдруг стало очевидно, насколько мне не хватает свободы самовыражения (как бы пафосно это не звучало) и новизны впечатлений для того, чтобы мое творчество несло тот заряд эмоций, который я хочу транслировать в мир. Если результатом поисков станет возможность уйти из офиса и сделать творчество своей основной профессией - это будет очень желанный бонус . Если нет - я подумаю об этом завтра :) Я загнала себя в такие узкие рамки, что не вздохнуть. Точно что, ослик, который ходит по кругу за одной и той же морковкой. Так что в новом году давайте уже наберемся смелости и отправимся на поиски приключений :)



Девочки, а как провели новогодние каникулы вы? С каким настроем встречаете 2015?

6 комментариев:

  1. Таня, спасибо...интересные размышления-описания себя в мире и мира в себе.
    многое созвучно...хочется распустить вожжи и нестись неведомо куда и зачем)))
    мои праздники были полны движения, впечатлений, новизны и открытий...а сейчас хочется затаиться и переварить, в голове каша-малаша из идей и желаний...мечта, хоть как-то систематизировать все это безобразие)))
    С праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какие знакомые мысли и ощущения! Желаю тебе побольше вдохновения! Все получится)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, и подробнее о второй книге можно рассказать?
    Книги покупаю по отзывам, понимаю, что очень она зацепила, если даже проект хочешь организовать, но все же.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно было почитать твои размышления!) А у меня планов громадье))) С таким настроением и встретила этот новый год)))) И радио, и журнал, и новый сервис для мастеров))))
    Кстати, первый раз в своей сознательной жизни ничего не готовила (в плане праздничного стола)))), не обожралась (как это бывает всегда)))), отлично провела саму новогоднюю ночь (как и хотелось))), в праздники я провела оч активно (а не валялась в постели до полудня, как это обычно бывало)))))
    Успехов тебе, Танюша!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько мыслей и планов! :) Спасибо, что делишься!!! А у меня в голове бардак... Я даже не знаю чего я хочу, какие у меня планы... и т.д. Вот надо уборку генеральную в голове сделать...

    ОтветитьУдалить