вторник, 2 декабря 2014 г.

Дизайн блога для Анны

Девочки,

Как ваши дела? Я сегодня хочу показать вам последний в этом году дизайн, который я разработала для Анны. Один из моих любимых :)











В комплект вошли: баннер для блога и магазина на ЯМ, а также несколько кнопочек.



Как я уже сказала, на этом я временно прекращаю рисовать дизайны. Я очень долго сражалась со своим внутренним "Я" - супер ответственным и ориентированным на поставленную задачу. Если у меня есть цель и обязательства, которые я для себя озвучила, я буду работать до потемнения в глазах. А тут еще и конец года на носу и хочется подчистить все хвосты перед праздниками и волнуюзим наступлением нового года.

Но в этот раз я решила сознательно себя побороть и дать себе отдых. Решающим для меня стал момент, когда сегодня на работе мои коллеги разложили несколько коробок с новогодними украшениями и принялись развешивать по офису гирлянды и новогодние игрушки. Сидела я, смотрела на это дело и думала, что, сидя часами то на основной работе, то в своем кабинете, я все это пропускаю. Вчера наступило 1 декабря! Вы можете себе представить??? Я вот не могу, потому что оно прошло где-то мимо. Новый год на носу, а я живу в каком-то параллельном измерении :) 


Я очень люблю то, что я делаю. Я обожаю рисовать дизайны для блогов, шить игрушки - заниматься творчеством. Но, видимо, иногда все же надо брать отпуск, наслаждаться моментом, отправляться в путешествие, чтобы восстановить свежесть взгляда, зарядиться энергией и найти новые источники вдохновения. Иногда надо давать себе возможноть продышаться.

В конце концов, хоть Новый год - жаркая пора для большинства рукодельниц,очень важно за всей этой суматохой не пропустить самое ценное, что несет этот праздник: общение с дорогими людьми, волнующий выбор подарков, украшение дома и новогодней елки, запах мандаринов, санки, лыжи и снежки. Кроме того, всегда интересно подвести итоги уходящего года и подсмотреть, что готовит для нас год грядущий.

В общем, я хочу всем пожелать провести этот последний месяц уходящего года с пользой для души. Я вряд ли смогу сидеть, сложа руки, так что буду и дальше делиться с вами тем, что интересного у меня происходит :)


Всем отличного вторника и хорошего настроения!

6 комментариев:

  1. Ах!!!! Какое чудо!!! И кнопочки_кнопочки_кнопочки!!!:) Таня! Это просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  2. Но ведь в новом году вы к этому вернетесь? ( с надеждой во взоре) А?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный дизайн! Эх, надо ждать подарок от мужа!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, спасибо тебе за пожелания! :))) Взаимно!
    Дизайн - обалденный!!! По мне - самый лучший!!! Ты большая умничка!!!

    ОтветитьУдалить