пятница, 21 ноября 2014 г.

Раздача слонов - победители проекта "Мастерская моей мечты"

Девочки!
Пятница!!!

Что само по себе уже прекрасно :) Но кроме того, сегодня наступил тот долгожданный день, когда я обещала объявить  победителей своего мини-проекта "Мастерская моей мечты". Кстати, на странице проекта, которая некоторое время еще будет доступна, можно найти много интересного: подборки, информация, идеи. Кто еще не успел заглянуть, очень рекомендую.

Я хочу поблагодарить всех, кто принимал активное участие в воплощении моей идеи. Спасибо тем, кто поделился своим опытом, идеями и своими уголками! Столько в них вложено сил, фантазии и души, что вы все уже победители. И я знаю, что многие мои гости, так же, как и я, днем работают, а творчеством занимаются по вечерам, после длинного трудового дня. Мне кажется, это само по себе ценно. Это идейность, увлеченность, творческость - это развитие и желание сделать мир вокруг немного ярче и добрее. Мне кажется, это очень круто и здесь есть, чем гордиться.

Итак, всего у нас набралось 16 смелых участников :) Девочки, выбрать было очень сложно! Но все-таки  я немного подумала и решила не устраивать вытягивание номерков, и взяла на себя смелость выбрать троих участников, уголки которых произвели на меня наибольшее впечатление.

Трррр...барабанная дррррробь!


Мои поздравления:

Эля - блог Полет Одуванчиков. Мне очень понравилось, как здорово, стильно, функционально и уютно обустроено рабочее место. А коллекция теддиков и куколок просто с ума свела :) Очень красиво!

Галина - блог Это мой мир. Я под впечатлением от того огромного количества труда, вложенного в оформление свого места. Одни только баночки чего стоят! Восторг, поздравляю!

Наталья - блог Чудеса ручной работы. Переделка балкона. Ну тут я вообще снимаю шляпу. Очень стильно оформлено. Браво!

Кроме того, небольшие сюрпризы отправятся к Жене, блог Зазеркалье, и к Елене, блог "Ангел дома" - для них я придумала отдельную номинацию - "Вкусная фотография своего рабочего места".Очень понравилось.

Итак, что же дальше? А дальше, девочки, - напишите мне на почту tatiana.troian89@gmail.com свой почтовый адрес :) Ваши призы  останутся сюрпризом до прилета к вам :) Захотите, поделитесь с нами, чего вам там прилетело ;) Вот такая я вредная :))

Всем остальным - еще раз спасибо за участие и готовимся к Предновогодней конфетке :) Будет много сладкого, устоять невозможно! :)










8 комментариев:

  1. уау!, Таня уже так неожиданно и очень приятно....
    я тут вся в выставке , но новости проглядываю....
    Большое спасибо за твое внимание и интересные конкурсы)
    Бегу на почту, а хвастик это от меня обязательно!
    чмоки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, милые, поздравляю вас! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек! Таня, спасибо за проект, за очень полезные ссылочки!
    а ещё не по теме: отзывы на прочитанные книги можно оставлять у Нади, в библиотеке хороших книг http://naduschkin.blogspot.ru/p/blog-page_8.html#n1

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! :))) Спасибо за проект! :))) Знала, что мой бюджетный вариант - полная туфта, но все таки поучаствовала, тем более твой проект меня и подтолкнул, чтобы ускорить это дело :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна спасибо большое ))) и за проект и за то что выделила мою норку ;) Очень приятно :) Жалею немного что проект увидела когда уже почти все было готово ))) столько интересных идей которые можно было бы воплотить ))) С нетерпением буду ждать сюрприз))) обожаю ;) Обязательно похвалюсь ))) и спасибо девочкам за поздравления )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за подарочек))) http://wondershandmade.blogspot.ru/2014/12/scrap-scrapbuking-igrushca-ruchnai-rabota.html

      Удалить