среда, 12 ноября 2014 г.

Дизайн для Елены

Еще одна работа завершена, еще один блог получил свежее оформление! Йуху! :)
Зайчики, морковки, уютная клеточка.
Главный герой - зая с подушкой, отрисован с работы Елены "Домик Тетушки Мазай". Фон и морковка из готового скрап-набора.
В комплект вошли: баннер, кнопочка ВК, бирочка для игрушек и логотип двух видов.









Надо признать, что в процессе работы над блогами, я обнаружила, что одной из самых трудных задач является - как по-новому посмотреть на типовую задачу. Ведь хочется, чтобы каждый блог выглядел индивидуально и отражал суть работ и личности его автора. Другой момент - как не перегрузить дизайн, но при это сделать его интересным? Оба вопроса каждый раз заставляют меня изрядно поломать голову. Плюс рисуешь и думаешь: а это красиво? А это - интересно? А это - профессионально? А это - достойно? И задумываешься. И перерисовываешь :) И снова задаешься теми же вопросами. То есть, мне нравится то, что я делаю. И я достаточно уверена в своей работе. Но всегда пытаешься отстраниться на шаг и взглянуть на все со стороны. И такие виды открываются порой :)

А как у вас протекает творческий процесс в изготовлении игрушек или других работ? Как вы генерируете идеи? Придерживаетесь придуманного образа? Сдерживаете соблазн наляпать всего-всего и побольше? И вообще, как вы для себя определяете, что будет красиво и гармонично, а что слишком пестро или слишком уныло? Расскажите, очень интересно!