среда, 12 ноября 2014 г.

Дизайн для Елены

Еще одна работа завершена, еще один блог получил свежее оформление! Йуху! :)
Зайчики, морковки, уютная клеточка.
Главный герой - зая с подушкой, отрисован с работы Елены "Домик Тетушки Мазай". Фон и морковка из готового скрап-набора.
В комплект вошли: баннер, кнопочка ВК, бирочка для игрушек и логотип двух видов.









Надо признать, что в процессе работы над блогами, я обнаружила, что одной из самых трудных задач является - как по-новому посмотреть на типовую задачу. Ведь хочется, чтобы каждый блог выглядел индивидуально и отражал суть работ и личности его автора. Другой момент - как не перегрузить дизайн, но при это сделать его интересным? Оба вопроса каждый раз заставляют меня изрядно поломать голову. Плюс рисуешь и думаешь: а это красиво? А это - интересно? А это - профессионально? А это - достойно? И задумываешься. И перерисовываешь :) И снова задаешься теми же вопросами. То есть, мне нравится то, что я делаю. И я достаточно уверена в своей работе. Но всегда пытаешься отстраниться на шаг и взглянуть на все со стороны. И такие виды открываются порой :)

А как у вас протекает творческий процесс в изготовлении игрушек или других работ? Как вы генерируете идеи? Придерживаетесь придуманного образа? Сдерживаете соблазн наляпать всего-всего и побольше? И вообще, как вы для себя определяете, что будет красиво и гармонично, а что слишком пестро или слишком уныло? Расскажите, очень интересно!


12 комментариев:

  1. Таня, очередная прелесть!
    Как я работаю?
    -Идеи в основе своей приходят двумя путями...От заданной темы и в состоянии полусна, это когда не спишь и не бодрствуешь...подсознание освобождено от контроля ума, но ты все запоминаешь потому что в сознании (вот написала, что сама не поняла)))

    -От первоначальной идеи в процессе работы остается 20-30%...в лучшем случае 50% изменений по ходу работы, масса и кардинальных...что-то добавляется, что-то отметается.

    -Придерживаюсь,что лучше что-то исключить, чем добавить...перегруз для меня антипод гармонии, хотя иногда так "прет", что махнешь рукой и валишь все в кучу...

    -самое главное для меня в творчестве - отключить мозг, т.е. его контроль и не привязываться к результату, а наслаждаться процессом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо сказали: главное - наслаждаться процессом. Это ведь то, ради чего мы начинаем заниматься рукоделием или любым другим хобби. Ради удовольствия! И как-то в процессе забываем и начинаем работать исключительно на результат.

      Удалить
  2. Татьяна,зашла в гости ещё раз сказать спасибо.Мой обновлённый блог очень-очень мне нравится.Вот немного постанула на эту тему http://elfriz.blogspot.ru/
    Про игрушки,я люблю шить на заказ,и прошу скинуть фото для кого заказывается игрушка.Когда я вижу для кого я шью,образ приходит сам собой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный подход! Надо взять на заметку, спасибо!

      Удалить
  3. Таня, я пока тихо мечтаю, что когда-нибудь решусь и закажу себе индивидуальный дизайн))) а пока рассматриваю, то что вы делаете. Красиво!
    Вот странная штука, я уже не первый раз читаю, что идеи у рукодельниц приходят в полудреме, у меня тоже так... Таня хорошо написала "подсознание освобождено от контроля ума", только я часто забываю, что за идея мне пришла в голову. Помню только, что отличная))) Учусь запоминать... Ну и потом конечно не следую 100% идее, потому, что идея-идеей, а технические возможности (в моем случае) не безграничны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, хорошо подметили на счет технических возможностей. Иногда идея такая классная бывает, а начинаешь воплощать и понимаешь, что получается что-то не то. Но с другой стороны, ведь это здоровский стимул для прогресса!

      Удалить
  4. Таня! Чудесно! Только мне лично режет что зайчик в полоску :) Но это мое ИМХО! :))) Очень понравилась кнопка для вконтакте! Чудесно! Такой зайка милашка... и морковка есть у зайки :))))
    А мне приходят идеи когда я Катю спать укладываю... Лежу, и думаю, думаю, думаю... а потом Катя засыпает и я бегом встаю, чтобы сделать то что навеяло пока не забыла... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, кнопочка ВКонтакте и меня тоже очень радует :)) А мне вот пока укладывать некого, я думаю в душе :) Или пока какой-нибудь тупой работой занимаюсь. В связи с этим хочу всех поагитировать периодически заниматься какой-нибудь тупой работой, чтобы провентилировать мозги :)

      Удалить
  5. Да!!! Очередые красивости! Очень понравилась кнопка "вк" и бирочка...(мечта иметь свою бирочку:)
    Идеи чаще всего приходят в бассейне:) когда плаваю, то думаю что бы такого интересного сшить, придя домой половину забываю:)
    Перегрузить работу опасаюсь ( здесь я целиком согласна с Анной:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, какая вы молодец! Занятия спортом - наше все, если мы не хотим зачахнуть над очередным творением с больной спиной и попой размером с бразилию :)

      Удалить
  6. отличный заяц! в полку зайцев все прибывает и прибывает :) Таня, я слежу за работами твоими уже давно, мне кажется с каждым разом все лучше, интереснее и посмелее. Солидарна со всеми, что вконтактная кнопочка хороша, но это видимо наш девичий вкус на розовизну дает такой отпечаток :) На счет идей - согласна, но в моем случае еще и от материалов, особенно декор. В голове нафантазировать себе можно много чего, но материалы нас ограничивают и чем их больше, тем выбор легче и фантазировать проще. А на счет много-мало, тот уже дело нашего вкуса, особенно в тех случаях когда нет привязки к клиенту и мы вольны творить все что нам хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо :) Чем больше делаешь, тем больше появляется наработок и технических возможностей. А на счет розового..ну да, есть чуток :)))

      Удалить