суббота, 26 октября 2013 г.

Текстильная кукла/игрушка Ангелочек Валя - Первый снег

Давненько я ничего не показывала и не заглядывала в свой блог. А все дело в том, что в моей жизни произошло два больших События: переезд и новая работа :) Произошли они в буквально в один день, на прошлые выходные. Так что, только на днях я разгребла свои крафтовые вещи, но новая работа пока отнимает почти все внимание и силы :) То, что не отнимает она, отдается делам по дому, которых тут завались. Столько еще всего надо переделатьпереставитьразобрать, чтобы дом наконец-то стал чувствоваться как Дом, а не как место, где спишьешьнаходишься. Мне обычно прям надо ко всему приложить руки, наполнить дом запахами пирожков, чтобы пространство мне сдалось и стало моим. А вам?

У меня есть одна работа, сделанная непосредственно перед переездом, которую я еще не показала :) Это чудненький Валентинчик. Первый из планируемой коллекции. Добрый, яркий, нежный. Мимимими :) Ждет мамочку в моем магазине на Ярмарке Мастеров.








1 комментарий: