четверг, 15 октября 2015 г.

Странички для альбома по скрап курсу Тани Дудкиной

Тем временем, я начала проходить курс Танечки Дудкиной Baby Chic. Признаюсь честно, когда я увидела ее работы, меня аж перекосило от желания разобраться, как это возможно такое сотворить и из какого волшебного место растут ее умелые руки :) А бэбиньковую тему я вообще люблю, так что решила у нее поучиться :) Просто так, для себя и ради собственного удовольствия. Жуть, как люблю бумагу :) Первое задание - это альбом на первый годик жизни. Я сделала пока только три странички. Не буду позориться и говорить, сколько у меня на это ушло времени. Все, конечно, очень розовое и мимимишное. Хотелось бы больше деревянных элементов, но уж больно дорогие! Вообще, девочки, я и не знала, что материал для скрапа такой небюждетный.  Девочки, есть среди нас тут скраперы? Как вам?