среда, 4 марта 2015 г.

Выходные, котики и вечерний Paraparaumu

































У меня накопились фотографии, а Инстаграмм я не очень жалую, так что поделюсь ими здесь :)
Выходные, как всегда, пролетели насыщенно и быстро. Мне кажется, никто в нашей семье им не рад так, как котики, которым открывается рог изобилия и дверь в нашу спальню :) Они первым делом штабелями укладываются на свежезаправленную кровать, справедливо полагая, что кто же, если не они? :)) Маруся любит прятаться под покрывалом и хватать всех за проходящие мимо ноги. Но иногда палится и оставляет хвост торчать наружу.

Рецепт яблочного пирога можно взять вот ТУТ
А на второй съедобной картинке - Рыбный пирог. Делала его первый раз, ну то есть, мы с мужем вдвоем над ним колдовали :) Оказалось изумительно вкусно! Рекомендую - Рыбный пирог со сливочной начинкой от Юлиии Высоцкой

На днях вечером выгуливала свой полтинник. Нормальные люди по вечерам собак выгуливают...Поразили краски закатного неба. И воздух. Боже мой, какой здесь воздух! Представьте океанский бриз в сочетании с вечерней свежестью после жаркого летнего дня...Мы, конечно, с тех пор, как переехали, таскаемся по часу в город на работу и обратно, но вот этого воздуха и ощущения полноты жизни ничего не заменит.

Я всем желаю хорошего для и вдохновения! 

1 комментарий: