пятница, 5 августа 2016 г.

#зажизнь_июль
















У вас бывает такое ощущение, что ваш внутренний жонглер подбросил в воздух слишком много шаров одновременно и теперь не знает, как их удержать?

Ну так вот, это именно то, что я сделала, когда у меня возник перерыв в офисной работе. Я вообще еще тот любитель взвалить на себя реализацию множества разных задумок и пытаться провернуть их все одновременно. Так что последние два месяца после выхода на новую работу, я пыталась поддерживать заданный ритм. Мне казалось, что вынуть из оборота хотя бы один из шаров будет означать то, что задумка провалилась. Вам знакомо это чувство?

В итоге в какой-то момент шары начали валиться один за другим, и я не придумала ничего лучше, чем сделать вид, что ничего не происходит :) Агата Кристи, "Дневники вампиров", M&Ms. Ну вы поняли.

А иногда бывает так, что ты чего-то отчаянно пытаешься достить, но в результате получаешь только бесконечное ощущение усталости. И возникает вопрос "а зачем?". И единственный ответ, который удается подыскать - "а гори оно все!".

Ну так вот, к чему я все это. Не поныть, нет. Просто у нас зима, мне вчера дернули два зуба мудрости, я второй день похожа на запасливого хомяка, сижу на обезболивающих, а они, видимо, пробивают на разговоры по душам. И в блоге у Гномушки я натолкнулась на созвучный моим мыслям пост. В общем, что я хочу сказать, мы всегда стараемся рассказать о чем-то радостном, светлом, поделиться вдохновляющими идеями и проектами. И это то, что делает наше творческое сообщество тем лучиком, что озаряет нашу жизнь и вербует новых его членов :) Но иногда нам всем нужен перерыв и возможность поделиться тем, что нас волнует. Пусть это и не будет соответствовать нашему образу, тематике блога и общему тренду на блестящие фантики.

Ну все, на этом закгруляюсь, но торжественно обещаюсь вернуться во вторник с полезными обновлениями в блоге :)